Часто задаваемые вопросы по записи на прием к врачу в электронном виде

На базе государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» создана «горячая линия» по вопросам записи на прием к врачу в электронном виде. Телефон «горячей линии» 8(302-2) 21-06-65.

Инструкция по записи через портал госуслуг. Скачать>>

Инструкция по записи через портал пациентов. Скачать>>

Инструкция по записи на прием ребенка. Скачать>>

1. Не могу записаться на прием к врачу через портал пациентов, выходит ошибка «Вход невозможен».

Для того, чтобы записаться на прием к врачу через портал пациентов (https://75.is-mis.ru/pp) необходимо, чтобы Ваши данные были внесены в единую базу пациентов. Для этого Вы должны лично обратиться в учреждение здравоохранения, подведомственное Министерству здравоохранения Забайкальского края, со своими документами (Полис ОМС, Паспорт, СНИЛС), чтобы работники регистратуры внесли Вас в базу пациентов.

При записи через портал пациентов (https://75.is-mis.ru/pp), обратите внимание на следующее:

  1. Номер полиса ОМС на портале является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ полем, вносится без серии;
  2. Дата рождения также является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ полем, вносится согласно формату ДД-ММ-ГГГГ;
  3. Номер полиса ОМС единого образца расположен на лицевой стороне документа и состоит из 16 цифр;
  4. При использовании действующего полиса ОМС старого образца необходимо предварительно перейти по ссылке «Выбор типа документа» и выбрать там пункт «Полис ОМС старого образца»

 

2. На портале пациентов отсутствует возможность записаться к офтальмологу.

В соответствии с временным порядком ведения федеральной информационной системы "Запись на прием к врачу в электронном виде" на портал пациентов (https://75.is-mis.ru/pp) обязательно должны быть выведены расписания основных специалистов (терапевт, педиатр, стоматолог, гинеколог, врач общей практики). Вывод на портал специалистов других профилей осуществляется на усмотрение медицинской организации.

 

3. Не могу записаться на прием к врачу через портал пациентов, не все элементы отображаются корректно.

Портал пациентов (https://75.is-mis.ru/pp) не полностью адаптирован для работы в браузере Internet Explorer, поэтому для корректной работы рекомендуем воспользоваться одним из других бесплатных браузеров, таких как Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera.

 

4. Не могу записаться на прием к врачу через портал пациентов, выходит ошибка «Данный ресурс не обслуживает участки, к которым прикреплен пациент».

Данная ошибка возникает в случае, если Вы пытаетесь записаться на прием к участковому специалисту (педиатр, терапевт, врач общей практики), обслуживающему не тот участок, к которому Вы относитесь по месту прикрепления. Для решения этой проблемы Вам необходимо выбрать для записи специалиста, у которого указан именно Ваш участок, или уточнить в регистратуре Вашей поликлиники, к какому участку Вы прикреплены.

 

5.  На портале пациентов не могу выбрать день приема, все ячейки неактивны.

Причин возникновения данной проблемы может быть несколько:

  1. Если ячейка не подсвечена цветом и в ней отображается только дата, значит, на эту дату для этого специалиста в медицинской организации отсутствует расписание приема. В этом случае необходимо обратиться в регистратуру медицинской организации.
  2. Если ячейка не подсвечена цветом и в ней отображается дата и надпись «Все занято», значит, на эту дату для этого специалиста в медицинской организации отсутствуют свободные талоны. В этом случае необходимо либо выбрать другую дату, либо обратиться в регистратуру медицинской организации.
  3. Если ячейка не подсвечена цветом, но на ней отображается временной промежуток и количество приемов, значит, Ваш браузер некорректно отображает доступную для записи дату. В этом случае необходимо воспользоваться одним из других бесплатных браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera).

 

6. Когда пробую записаться на прием к врачу через портал пациентов, свободные для записи талоны отсутствуют. Однако, при обращении в регистратуру меня записывают. Почему так?

В соответствии с временным порядком ведения федеральной информационной системы "Запись на прием к врачу в электронном виде" часть рабочего времени врача резервируется для заявок, поступивших от граждан при личном обращении в МО, для заявок от льготных категорий граждан, а также экстренных случаев обращения граждан в порядке очереди с учетом приоритетности. Поэтому для записи на прием к врачу через портал пациента выводятся не все доступные для записи талоны.

 

7. Не могу записаться через портал пациентов в ГУЗ "Забайкальский краевой онкологический диспансер", данная медицинская организация там отсутствует.

В связи с переходом на новое тарифное соглашение на медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования Забайкальского края, утвержденное 20 января 2014 года, с подушевым финансированием с 01.01.2014 г. для записи в ГУЗ «Забайкальский краевой онкологический диспансер» требуется направление из поликлиники по месту прикрепления.