Анализ звонков на «Горячую линию» Минздрава края позволяет корректировать работу медорганизаций

20.06.2018

В Забайкальском крае продолжает работать круглосуточная «Горячая линия Министерства здравоохранения Забайкальского края». Её специалисты ведут постоянный анализ обращений, что позволяет оперативно контролировать работу каждой медорганизации.

Напомним, что «Горячая линия» начала работать в этом году: с 20 апреля - в тестовом режиме, с 10 мая перешла на штатный круглосуточный режим работы. Новая служба призвана решать проблемы обратившихся граждан в течение суток. Телефон «Горячей линии» - 21-03-03.

Специалисты call-центра обработали уже около полутора тысяч обращений. Ежедневно на горячую линию поступает 70 – 100 звонков из всех муниципалитетов края.

Также нередки и обращения из других регионов России. В частности, были приняты звонки из Москвы, Хабаровска, Амурской и Иркутской областей. Жителей других регионов интересуют вопросы оказания медицинской помощи своим родственникам, проживающим на территории Забайкалья, а также вопросы получения санаторно-курортного лечения и прохождения реабилитации в крае.

«Ведутся ежедневный, еженедельный и ежемесячный мониторинги поступивших на линию обращений. Это позволяет не только корректировать работу службы, но и видеть определённые проблемы в конкретных медицинских организациях. Мы проводим рассылку мониторинга по всем медорганизациям, чтобы их руководители могли принимать уже свои управленческие решения для искоренения проблем. Отмечу, что пока основные претензии забайкальцев относятся к работе амбулаторно-поликлинического звена. Часто обращаются и с вопросами лекарственного обеспечения, нередко требуются консультации по порядку получения высокотехнологичной помощи», - рассказывает руководитель отдела «Горячей линии» Наталья Трипутина.

Отметим, что «Горячая линия» является воплощением принципов персонализированной медицины, на которую делается особый акцент в современной системе здравоохранения.